Маршруты группы Сафронова

В этом разделе представлены все маршруты группы. Некоторые многовариантные объединены под общим названием. Кроме этого, маршруты разбиты по секторам железных дорог.

Беговые ПВД

Лыжные ПВД

ПВД по секторам

Прочее

Для покупки недвижимости в Барселоне обращайтесь к профессионалам Tranio.
Посетите официальный сайт мини отеля в питере

Зеленоградская-Якшино-Икша

Общее описание
Нитка маршрута показана на карте. Маршрут сравнительно прост для ориентирования. Все входы-выходы из леса имеют чёткие ориентиры (газопроводы, столбы и т.п.), все повороты – тоже. Итак,

• от станции по дороге на запад до Т-образного перекрёстка, от него в 50 метрах правее начинается просека в западном направлении
    после выхода на поле сначала вдоль края леса, затем можно срезать по полю на край деревни Семёновское, затем (по дорожкам) выход на шоссе
  • не доходя по шоссе до Ракова сворачиваем перпендикулярно (явная тропа/колея), переходим по ней овражек и вдоль него до края леса – далее по нему на запад по краю поля (колея) – фактически мы уже на газопроводе
  • далее по газопроводу – по просеке, на поле у речки Ольшанка главный ориентир – таблички газопровода – приведут прямо к мостику, далее по ним же до входа в следующую просеку
  • газопровод выведет на большую бобровую плотину на речке Какотка, ниже неё сооружён забавный мостик, переходим по нему и возвращаемся на газопровод – он выведет на шоссе, идущее в Якшино
  • по шоссе на север до полей, поворот налево в поле по явному съезду с дороги, далее вход в лес (на просеку) отмечен большим крытым столом со скамейками
  • по просеке около 3км на запад до лесного озера, сразу за ним – обеденный костёр
  • после обеда вновь по просеке на запад до вырубки с развилкой, по лесной дороге правее (показана ЖЁЛТЫМ) – в Бяконтово. Сиреневым показан альтернативный путь (чуть длиннее, записан на навигатор) – по продолжению просеки до красивого оврага с ручейком и далее, перейдя его, по остаткам лесной дороги Рождествено-Бяконтово вдоль этого оврага на север, в Бяконтово
  • из Бяконтово по хорошей лесной дороге на запад, в Протасово, далее поворот по проселочной дорожке/тропе на северо-запад к Голенищево (показан жёлтым). Группа с навигатором повернула раньше, мимо стихийной свалки в овраг (тоже со свалкой) и по нему на запад воссоединяясь с той же просёлочной дорогой. В месте входа в лес ориентир – столбы с электропроводами, идущие в лес с двух сторон.
  • тропа по лесу в Голенищево хорошо набита – видимо, ходят местные. В Голенищево проходим мимо конноспортивного комплекса (сначала – загоны, потом – бетонное здание) и выходим на дорогу в сторону Муракино, по ней до первого прохода между заборами, при этом проход в лесу хорошо виден с дороги (туда вновь идут столбы), только участки и заборы мешают пройти к нему прямым курсом – придётся сделать пару зигзагов вдоль заборов с собаками, но всё достаточно очевидно
  • по лесу на северо-запад по тропе, далее – очевидно по карте (дороги выводят к шлюзу, над ним – пешеходный мостик через канал).

Описан “лесной” вариант Протасово-шлюз, но в группе популярен так же и “шоссейный” – по шоссе вдоль водохранилища. На карте не показан в виду очевидности.

Карты
Сторона квадрата сетки = 2км
Зеленоградская-Якшино-Икша - карта

Вариант обхода Раково (2007г):
Обход Раково слева (маршрут Зеленоградская-Икша)

Правильный обход Бяконтово(2007):
Бяконтово

GPS-треки
Файл: yaksino.zip [6.22kb]
Описание: Трек маршрута Зеленоградская-Якшино-Икша в формате .plt . Показан на карте сиреневым
Скачиваний: 829
Файл: ZelIksha07.zip [7.62kb]
Описание: Трек маршрута Зеленоградская-Якшино-Икша (2007) в формате plt. Обход Раково слева, правильное Бяконтово, от Протасово - по шоссе.