Маршруты группы Сафронова

В этом разделе представлены все маршруты группы. Некоторые многовариантные объединены под общим названием. Кроме этого, маршруты разбиты по секторам железных дорог.

Беговые ПВД

Лыжные ПВД

ПВД по секторам

Прочее

двухъярусная кровать
Uds Game com

Полушкино - р.Сетунь - Звенигород

Общее описание.
Многовариантный маршрут. К замечательной стоянке (с волейбольной площадкой, изобилием дров, а осенью – ещё и опят) добираются разными вариантами и подвариантами:

• От Полушкино лесами. На карте показан сиреневым. Через военный городок и далее лесами (на момент публикации был оптимальным, в настоящее время всё более и более становится завален).
  • От Полушкино лесами и берегом. То же самое, но обход военного городка по берегу Москвы-реки (развилка на “голубые дачи”, далее на север до реки и далее вдоль берега)
  • От Полушкино дорогами. От военного городка не заход в лес, а бег по шоссе вдоль реки до Троицкого и только затем вход в лес по квадроцикловке на восток – последнее время бегуны пользуются именно им. Шоссе практически пустынно, машины не создают проблем.
  • Укороченный – от Часцовской. На карте показан тёмным. В качестве подварианта допускает удлинение по просеке на север (на Белозерово), затем на запад с выходом к Шарапово.

После привала до Звенигорода. Переходим Сетунь через мост(бревно) возле стоянки, далее вдоль берега до брода (подходит лесная дорога). По ней до карьера. Обходим карьер слева и выходим на шоссе (можно обходить и справа, через Шарапово). После Шарапово по дорогам через Ястребки в Мартьяново. Пересекаем Островню по дороге, поднимаемся к дачным участкам. Одни дачи остаются справа, утыкаемся во вторые, обходим “замок” справа, заворачиваем вместе с дорогой слегка за угол, и за “лесным туалетом” уходим по тропе в лес, до пересечения с просекой с хорошей тропой на север (до этого будет ещё невнятная просека с плохой тропой – туда не надо). Далее по ней на север до т.н. “клоповской просеки” (см. карту), по которой на восток до Клопово, затем налево в деревню и спуск к речке, там мостик и далее тропа к станции.

Карты
    Сторона квадрата сетки = 2км
    Полушкино - р.Сетунь - Звенигород, карта

Зимний (лыжный) вариант
    Шарапово-зима

GPS-треки
    Файл: setun-zven-mv2014.kml [2.89kb]
    Описание: Трек чистого прохода Шарапово-Клоповская_просека-Звенигород (старый проход завален). Трек от 29.11.2014, вёл М.Виленский, формат KML
    Скачиваний: 480
    Файл: polsetchas14.kml [1.26mb]
    Описание: Фактический трек бегового (скоростного) варианта маршрута Полушкино-р.Сетунь-Часцовская, 31км, пробежали 11.10.2014, вёл М.Афанасенков. Формат KML.
    Скачиваний: 440
    Файл: setun.zip [5.76kb]
    Описание: Трек маршрута Полушкино - р.Сетунь - Звенигород в формате .plt.
    Скачиваний: 1584
    Файл: set_20071201.zip [7.64kb]
    Описание: Трек лыжного маршрута Часцовская-р.Сетунь-Звенигород, обход Ястребков слева по лесу.