Маршруты группы Сафронова

В этом разделе представлены все маршруты группы. Некоторые многовариантные объединены под общим названием. Кроме этого, маршруты разбиты по секторам железных дорог.

Беговые ПВД

Лыжные ПВД

ПВД по секторам

Прочее

Детальное описание декоративная трава у нас на сайте.

Часцовская - Звенигород - Снегири - Радищево

Статус маршрута
Пока дальнейшее использование этого маршрута под вопросом (в связи с массовой застройкой между Снегирями и новорижкой). Вследствие этого карта публикуется лишь в виде файла для скачивания.

Общее описание.
Самый длинный поход перед сотней – около 68 км. состоит из трёх практически независимых отрезков-маршрутов между железнодорожными станциями: Часцовская-Звенигород, Звенигород-Снегири, Снегири-Радищево. Полная ветка маршрута в версии от 28-01-2006 показана на карте. Сторона квадрата сетки – 2км.

Часцовская-Звенигород состоит из нескольких практически прямых просек. С платформы (из последних вагонов) вначале по тропинке до шоссе, далее по дороге (обычно засыпана снегом) до поворота в лес. Поворот неочевиден и находится после дач, НЕ показанных на карте и ПЕРЕД дачами, на карте показанными. На самом деле иногда бывает даже два поворота – непосредственно перед дачами и чуть раньше, и тогда в лесу неподалёку образуется развилка-слияние с неочевидным выбором (если не иметь компаса, впрочем, в любом случае при неправильном выборе Вы далеко не уйдёте, вернувшись либо к дачам, либо к дороге). Далее практически однозначно на север до Белозерово, проходим прямо по улице, за последним домом чуть левее и спускаемся к переправе, выбираем правый мостик и поднимаемся в гору. Далее находим просеку юг-север и по ней до пересечения с “клоповской просекой” всё время прямо, затем направо к Клопово. Выйдя к Клопово, обходим его слева, пересекаем поле и спускаемся к речке, вдоль неё выходя на дорогу. Дальше один сомнительный момент. Красной чертой показаны ворота санатория, обычно запертые. Перелезть возможно, но охранники иногда гоняют, иногда могут быть собаки и т.п. Обход по дорогам показан жёлтым пунктиром.

Звенигород-Снегири – традиционный маршрут, слегка изменившийся за последние годы. Основное видно на карте, следует только учесть что из-за неточностей карты маршрут якобы пересекает бетонку Звенигород-Истра, на самом же деле лыжня просто идёт некоторое время вдоль дороги, не выходя даже на обочину. Привал – на речке Беляна. После перехода через Новорижское шоссе и ещё одного леса выходим на поле перед Борисково. Раньше его проходили напрямик, но теперь оно ПОЛНОСТЬЮ застроено системой заборов и котеджей (на снимке – вид с севера). На треке причудливые петли – достаточно успешная попытка обойти всё слева. Однако, ярлычки с номерами участков вдоль лыжни красноречиво говорят о том, что скоро и этот проход будет застроен :( . После перехода Истры по мостику на карте показан вариант движения по дачным дорожкам (снежные, допускают местами движение коньком). В принципе, можно их обойти, но это требует большого количества тропёжки, лыжней в настоящее время тут не наблюдается из-за падения популярности маршрута.

Снегири-Радищево – наиболее приятная и хорошо сохранившаяся часть маршрута. Лыжня всегда есть. В частности, 28-1-2006 последние пятнадцать километров проходились в полной темноте с налобными фонариками, при этом совершенно без проблем и с хорошей скоростью, заметно выше чем на остальных участках маршрута. Единственное что крайне рекомендуется сделать – заранее переписать расписание электричек на платформе Радищево – электрички там нечасто, к тому же нет ни кассы, ни магазина, холодно и неуютно. Иногда имеет смысл сесть на встречную и доехать до Поваровки или Поварово.

Карты
Файл: chasradgif.zip [264.69kb]
Описание: Карта маршрута Часцовская - Звенигород - Снегири - Радищево, сторона квадрата сетки - 2км.
Скачиваний: 1506

GPS-треки
Файл: chasrad.zip [7.15kb]
Описание: Трек маршрута Часцовская - Звенигород - Снегири - Радищево в формате .plt.