100 км за один день

В этом разделе Вы можете ознакомиться с маршрутом гонки, с её протоколами, фотоальбомами и впечатлениями участников

О гонке:

Прочее


Положение-2010

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 34-ого лыжного супермарафона
«100км за один день»

1. Цели и задачи:

получение удовольствия участниками группы и её гостями – участниками гонки;
поддержание высокого спортивного духа и физической формы участников группы в межсоревновательный период;
пропаганда среди населения активного образа жизни вообще и «группы Сафронова» в частности;

2. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся 21 февраля 2010 года в Московской области по маршруту Поварово – Кочергино – Ивлево – Дьяково – Морозки – Герасимиха – Радонеж – Хлыбы – Никулино – Новинки – Кузяево. Выдача номеров производится непосредственно перед стартом, в электричке. Время отправления электрички 7-00 с Ленинградского вокзала.

3.Участники, их регистрация и обязанности.

3.1.Участником может быть любой физически здоровый человек, способный пробежать 100км по лыжне туристического класса. Справка о здоровье не требуется. При регистрации необходимо сообщить Ф.И.О., год рождения и контактный телефон. Соревнования личные, учёта клубов или команд не предусмотрено.
3.2.Участник обязан сдать Организаторам регистрационный взнос в размере 150рублей (это 50% от реального – спасибо спонсорам).
3.3.Принявшие активное участие хотя бы в одном подготовительном походе (30 января, 06 или 13 февраля), и сдавшие регистрационный взнос на костре считаются Участниками в безусловном порядке и вносятся в судейские списки в момент сдачи взноса. Расписание подготовительных походов указано в Приложении.
3.4.Регистрация без участия в подготовительном походе путём передачи взноса через третьих лиц, по телефону и т.п. возможна, но только как акт доброй воли Организаторов, т.е. Организаторы могут отказать в подобной регистрации без объяснения причин.
3.5.Регистрация в день гонки возможна только по согласию Организаторов в случае наличия свободных номеров (в частности, вследствие болезни или неявки ранее записанных Участников).
3.6.Все зарегистрированные участники на время гонки получают фирменные номера-майки с символикой гонки, которые обязаны сдать Организаторам на финише. Если Участник сошёл с дистанции, он обязан вернуть номер Организаторам, явившись на место сбора любого из следующих походов (расписание походов указано в Приложении), либо любым другим способом по согласованию с Организаторами.
3.7.Участник, получивший, но не надевший фирменный номер, может участвовать в гонке, однако Организаторы не отвечают за возможные недоразумения на пунктах питания и промежуточных контрольных пунктах. Участие в номерной майке другого соревнования с номером, не совпадающим с выданным перед стартом, не допускается.
3.8.Участник обязан зайти на три промежуточных контрольно-питательных пункта для внесения в промежуточные протоколы. На этих же пунктах он имеет право получить горячие напитки и еду (бесплатно, т.е. за счёт регистрационного взноса). К результату Участника, не внесённого в промежуточные протоколы, Организаторы могут произвольно (в частности, с учётом свидетельских показаний других Участников) добавить любые штрафные минуты, вплоть до признания Участника сошедшим с дистанции. Контрольные пункты расположены: 1) перед ст.Морозки (примерно 43-й километр дистанции), 2) перед д.Герасимиха (примерно 60-й километр), 3) на развороте перед Радонежем (примерно 74-й километр). В двух подготовительных походах (06 и 13 февраля) обеденные костры совпадают с пунктами 3) и 1) соответственно, а пункт 2) может быть указан любому желающему в походе 06 февраля. Неявка на эти походы не освобождает от ответственности за незнание маршрута.
3.9.Регистрационный взнос не возвращается независимо от причин неявки на гонку.

4.Безопасность и здоровье Участников.

4.1.За своим самочувствием Участники следят самостоятельно. Организаторы не предоставляют Участникам никакой квалифицированной медицинской помощи. На контрольно-питательных пунктах и на финише наличия медицинских работников не предусмотрено. Участники должны понимать, что гонка на 100км является экстремальной нагрузкой и ответственно отнестись к своему здоровью. Принимая участие в гонке, Участники действуют на свой страх и риск, полностью принимая на себя ответственность за возможные последствия для сердечно-сосудистой системы, травмы, а также другие нарушения своего здоровья.
4.2.Организаторы стараются прокладывать маршрут безопасно, однако не в силах проконтролировать его непрерывно на всём его протяжении. В силу погодных либо человеческих факторов на маршруте могут неожиданно появиться опасные места, в частности завалы, песок или тракторные колеи на скоростных спусках, злые собаки, обледенелые спуски с неконтролируемой скоростью, полыньи на водоёмах, и т.п. Участники должны быть внимательными и самостоятельно принимать меры по обеспечению своей безопасности. Организаторы ни при каких условиях не отвечают за травмы и поломки снаряжения Участников.
4.3.Маршрут пересекает две магистрали – Ленинградское и Дмитровское шоссе. Участники должны соблюдать максимальную осторожность при их переходе, скорость движения автотранспорта на них достаточно высока, а автомобиль не в состоянии затормозить мгновенно, особенно зимой.

5.Порядок старта, финиша, контрольное время.

5.1.При регистрации каждому Участнику сообщается время отправления электрички с Ленинградского вокзала г.Москвы в сторону ст. Поварово. Как правило, это в районе семи утра. Участник должен сесть в третий вагон электрички. В вагоне происходит раздача номеров. Участники должны получить номера не позднее станции Крюково.
5.2.Далее Участники могут произвольно распределяться по вагонам, чтобы не создавать давки на выходе на ст. Поварово. Все вещи Участники либо несут сами всю гонку, либо договариваются с «раздевающими-провожающими» друзьями/родственниками самостоятельно. Никаких раздевалок, камер хранения, и т.п. не предусмотрено.
5.3.Старт групповой – в момент открытия дверей электрички на станции Поварово. Никакого стартового рубежа не предусмотрено – каждый Участник доходит/добегает до лыжни самостоятельно, надевает лыжи и начинает гонку уже в зачётное время. В связи с этим все переодевания и подготовку лыж разумно закончить ещё в электричке.
5.4.Контрольное время при нормальной погоде на первом костре – 5,5 часов, на втором – 7,5 часов, на третьем – 9часов, на финише – 12часов. При неблагоприятных условиях (оттепель, мокрый снег и т.п.) время может быть продлено. Контрольное время не обязывает Участника в него укладываться, оно лишь означает, что по его истечении он может никого на костре не обнаружить, т.е. не сможет быстро и сполна воспользоваться правом быть накормленным и напоенным. Чаще всего и костёр и еда остаются, иногда и кто-то из костровой команды может оставаться позднее, но гарантировать Организаторы этого уже не могут.
5.5.На финишном костре Участнику предоставляется обильная горячая еда и питьё, а также достаточное место возле костров для просушки вещей.
5.6.От финишного костра Участнику предстоит самостоятельно на лыжах добираться до ст. Морозки примерно 6км по лыжне в произвольном темпе (вне зачёта). Рекомендуется иметь налобный фонарь. Время ухода с финишного костра не регламентируется.

6. Награждение, протоколы и призы.
Ценных призов не предусмотрено. Протоколы всем Участникам и дипломы всем финишировавшим Участникам вручаются на церемонии Награждения, которая обычно проходит через неделю после гонки во время следующего планового похода (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).

7.Проезд к месту гонки и обратно.

Все расходы несут Участники самостоятельно и под свою ответственность.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Выписка из плана ПВД группы Сафронова на февраль-март

30 января Некрасовская-Удино – Пески-Морозки 55км Встреча 7-30 у касс Савеловского, поезд 7-40
06 февраля Морозки-Радонеж-Морозки 55км Встреча 7-00 у касс Савёловского, поезд 7-15
13 февраля Поварово-Морозки 45км Встреча 7-00 у касс Ленинградского, поезд 7-10
21 февраля 100 100км Встреча 6-50у касс Ленинградского, поезд 7-00
28 февраля Морозки-Хлыбы-Абрамцево 35км Встреча 7-00 у касс Савёловского, поезд 7-15

| опубликовано: 20.02.10

<--- Предыдущая статья
Протокол - 2009
Следующая статья --->
Протокол-2010